День PR-специалиста (пиар-специалиста)
Есть праздники традиционные, устоявшиеся, появившиеся десятилетия и даже столетия назад. А есть и такие, которые появились в новом столетии, с возникновением новых специальностей. К таким относится День PR-специалиста (пиар-специалиста).
В июле 2003 года организован так называемый ОКПДТР. Если расшифровать аббревиатуру, то это значит – Общероссийский классификатор профессий и тарифных разрядов. Значение его заключается в том, что появился целый ряд должностей, в обязанность которых входит связь с общественностью: начальник отдела, специалист, менеджер, заместитель директора.
В конце июля 2004 года был впервые отпразднован День PR-специалиста, где PR (Public Relations) буквально означает связь с общественностью. Два года длилась процедура узаконивания новой профессии. Отдельная профессия должна была стать отраслью с дальнейшим развитием, самоидентификацией и саморегуляцией. Необходимо было доказать, что реклама и маркетинг являются теми инструментами, которые двигают деятельность компании к известности. А известность достигается благодаря общественному мнению (пиару).
Бизнес развивается по своим законам, где пиар-ход занимает не последнее место. Сегодня уже всем известны понятия «пиарить», «пиар», хотя их нет в толковом словаре Ожегова. Новое поколение изобрело его и успешно пользуется по назначению. Каждый уважающий себя производитель знает, что быть признанным на рынке означает быть известным. И поэтому День PR - специалиста (пиар-специалиста), отмечаемый 28 июля, призван привлечь внимание к специалистам данной сферы.
Еще статьи:
- Всероссийский день семьи, любви и верности
- День ГАИ
- День светооператора
- Иван Купала
- День парашютиста